1. Профессиональная подготовка
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. В Воронежском институте развития образования прошёл информационно-методический вебинар

В Воронежском институте развития образования прошёл информационно-методический вебинар

Апрель 19, 2024 Просмотров: 118

В вебинаре «Успешные практики обучающихся в проектной деятельности естественно-научной и технологической направленностей с использованием оборудования центров «Точка роста», «IT-куб», школьных технопарков «Кванториум» приняли участие руководители и педагоги центров «Точка роста», «IT-куб», Школьных технопарков «Кванториум» из всех муниципальных районов и городских округов.  

Цель вебинара - трансляция лучших практик проектной деятельности естественно-научной и технологической направленностей.      

Старший методист Центра сопровождения проектов в системе образования Воронежского института развития образования имени Н.Ф. Бунакова Елена Осипова рассказала об основных принципах построения проектной работы  во внеурочной деятельности, обратив внимание на то, что сейчас возникает необходимость сделать акцент на организации проектной деятельности школьников, как одном из эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения. 

С 2019 года в Воронежской области в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» созданы центры образования «Точка роста» и школьные технопарки «Кванториум», в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» - Центры цифрового образования детей «IT-куб», обновлена материально-техническая база общеобразовательных организаций. Центры «Точка роста» и «IT-куб», школьные технопарки «Кванториум» оснащены современным компьютерным оборудованием, оборудованием для изучения основ робототехники, механики, программирования, специализированными цифровыми лабораториями по физиологии, экологии, физике и химии.

В своих выступлениях педагоги представили опыт проектной деятельности с обучающимися в самых разных направлениях: «3D-моделирование в виртуальной реальности», «Влияние плавания на дыхательную систему обучающихся», «Основы органического потребления. Еда будущего: органическая или синтетическая?», «Цифровая деменция» и многих других.

«Педагоги центров «Точка роста», «IT-куб», Школьных технопарков «Кванториум» в полной мере используют имеющееся оборудование для достижения главных целей проектной деятельности - выработки у детей умения работать с информацией, формирования исследовательского стиля мышления», - комментирует руководитель проектов центра сопровождения проектов в системе образования Воронежского института развития образования имени Н. Ф. Бунакова Татьяна Жильцова.